Acerca de

Aerial Photo of a Real Estate

Ссуда под залог имущества

Собственная недвижимость Нужны деньги?

 

Надежные частные кредиторы в Таиланде

Частные кредиторы, которые получают то, что вы хотите
Не все частные кредиторы одинаковы. Здесь вы найдете все, что вам нужно, в отношении альтернативных ипотечных кредитов или продаж с правом обратной покупки у лучших частных кредиторов Ванкувера. Как лучший ипотечный брокер в Таиланде, мы можем помочь как частным лицам, так и инвесторам в недвижимость в поиске частного финансирования, рефинансировании их собственности, покупке новой инвестиционной собственности или даже консолидации долга, независимо от бизнеса, доходов или проблем с кредитованием.

Прекратите иметь дело с банками, которые говорят вам нет
Частные кредиторы могут предоставить более быстрое и качественное одобрение кредитов на недвижимость, чем банк. На основе вашего собственного капитала мы можем найти управляемые решения с использованием нашего большого разнообразия ипотечных кредитов или продаж с правом обратной покупки в Таиланде. Не стесняйтесь просматривать всю ипотеку и продажи с правом выкупа продуктов и ссуд в твердой форме, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для вашей ипотеки или продаж с правом обратной покупки. Просто помните, что нам нужен телефонный звонок, онлайн-приложение или электронное письмо, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы. Или, если вы готовы, ипотечный брокер G. Plus Property Solutions будет рад рассмотреть вашу заявку и получить одобрение вашего финансирования сегодня.

​​

Получить ссуду на покупку недвижимости в Таиланде проще, чем вы думали
Мы делаем процесс получения кредита под залог недвижимости очень простым. Это потому, что наши ссуды на недвижимость в Таиланде - это самый простой способ получить деньги, используя доступный капитал, который вы накопили в своем доме.
 

А вы хотите узнать самое лучшее?

Вы можете получить одобрение всего за 24 часа. 

Хотите знать, как мы так быстры?

Потому что, в отличие от банков или кредитных союзов, ваш доход, кредитная история или задолженность по кредитной карте не являются основными факторами для утверждения. Наши долевые кредиторы ориентируются в первую очередь на стоимость вашего дома, поэтому процесс утверждения займа довольно прост. 

Есть много вариантов финансирования. Мы можем быстро получить одобрение на получение 1-го, 2-го или 3-го ссуды под залог собственного капитала на сумму от 30 000 до 2 000 000 долларов США. 

Так что откажитесь от традиционных кредиторов и позвольте частному кредитору в Ванкувере помочь вам получить ссуду под залог собственного капитала, которую вы хотите и в которой нуждаетесь.

Если вы хотите узнать больше, загляните на сайт. Но если вы предпочитаете более индивидуальный подход, позвоните нам или напишите нам по телефону +66 81817 4333, и один из наших ипотечных брокеров будет более чем счастлив поговорить с вами.

 

Как работают ссуды под недвижимость в Таиланде?
Наш офис работает как ипотека или продажа с правом выкупа. Основное внимание уделяется предоставлению владельцам собственности доступа к избранной группе частных ипотечных кредиторов, которые могут наилучшим образом удовлетворить их финансовые цели и потребности.

Мы стремимся предоставить вам соответствующее финансирование по оптимальной общей стоимости. Мы надеемся, что вы решите вернуться к нам, когда решите рефинансировать свой ипотечный кредит и ссуду под залог собственного капитала в банке. 

А если вас интересуют наши расходы? 

Когда мы обеспечиваем наилучшую ставку банковского финансирования, наши услуги бесплатны, поскольку банки платят нам за ваш бизнес.

Ставки по ссуде под недвижимость
Ставки по ссудам под залог недвижимости в Таиланде могут варьироваться в зависимости от множества факторов - местоположения, стоимости ссуды и 1-го или 2-го места, которые являются одними из основных.
 

При определении ставок по ссуде на недвижимость кредиторы также будут учитывать использование средств и личную ситуацию клиента, чтобы определить лучшие ставки, которые будут предложены.

Так почему бы не позвонить нам! Мы можем оценить вашу ситуацию прямо по телефону и дать вам представление о том, на что вы можете претендовать.

Обычное использование ссуд под залог собственности в Таиланде
Ссуды под залог недвижимости можно использовать для многих целей, в том числе:

консолидация долгов 
ремонт дома
покрытие студенческих ссуд
поддержка самозанятости
покупка нового дома перед продажей старого
как деловой капитал
обратная ипотека
 
и вы можете обналичить по любой причине

 

Быстрые ссуды на недвижимость, насколько легко их получить?
Мы можем обеспечить простой процесс утверждения, поскольку ссуды в основном обеспечиваются за счет собственного капитала вашей собственности. Это означает, что они не требуют такого количества доказательств дохода или кредита, пока ваш дом используется в качестве залога.

Однако более сильное приложение со значительным капиталом позволяет нам договариваться о более доступных условиях. Когда собственный капитал вашего дома высок, вы можете получить более высокие базовые ставки или более низкие процентные ставки.

Варианты с низкой ставкой для кредита до стоимости менее 65% и в крупных центрах. 
Действуют определенные условия, поэтому позвоните нам для получения более подробной информации.

 

Сколько вы можете взять в ссуду под залог имущества?
Хотите узнать, сколько можно взять в долг по ссуде под залог недвижимости в Таиланде?

Сумма, которую вы можете взять в долг, обычно составляет около * 30-70% от стоимости вашей собственности. Но все зависит от условий каждого кредитора, а также от доходов и кредитоспособности заемщика. Максимальный лимит может достигать даже 70% вашего доступного капитала, но это случается только в очень редких случаях.

Когда вы работаете с нашими частными ипотечными кредиторами, ваш кредит будет зависеть только от капитала, который вы накопили в своей собственности.  Вам не придется беспокоиться о каких-либо других факторах, таких как справедливый кредитный рейтинг или недостаток дохода, что приведет к снижению суммы кредита.

Для более точного расчета того, сколько наличных денег у вас нет в своем доме, свяжитесь с нами напрямую.

Acerca de

Aerial Photo of a Real Estate

Solutions Using You Property Equity

Own Your Own Property but Your Bank is Unwilling to Help Due to Income or Credit?

 

Trusted Private Lenders in Thailand

Private Money Lenders That Get You What You Want
Private lenders are not all the same. You will find everything you need right here regarding alternative mortgages or sales with the right to repurchase options from the best private lenders in Vancouver. As the best mortgage broker in Thailand, we can assist both individuals and real estate investors in finding private funding, refinancing their property, buying a new investment property, or even consolidating debt, regardless of business, income or credit challenges.

Stop Dealing With Banks That Tell You No
Private lenders can provide a faster, higher approval for real estate loans than a bank can. Based on your property equity we can find manageable solutions with the use of our large variety of mortgage or sales with the right to repurchase options in Thailand. Feel free to browse through all the mortgage and sales with the right to repurchase products and hard money loans to find one that best suits your mortgage or sales with the right of repurchase needs. Just remember we are a phone call, online application or an email away and are happy to answer any of your questions. Or if you are ready, a G. Plus Property Solutions Mortgage Broker would be happy to review your application and get your financing approved today.

Getting a property Equity Loan in Thailand is Easier Than You Thought
We make the process of getting a property equity loan very simple. That’s because our property loans in Thailand are the easiest way to get money using the available equity you have saved up in your house. 

And you want to know the best part?

You can get approved in as little as 24 hours. 

Wondering how we’re so fast?

Because, unlike banks or credit unions, your income, credit history or your credit card debt are not the major factors in approval. Our equity lenders focus primarily on your home’s value, so the borrowing approval process is quite simple. 

There are many options available for funding. We can get you approved fast for a 1st, 2nd, or 3rd home equity loan from $30,000 up to $2,000,000+. 

So skip the traditional lenders, and allow a private lender in Vancouver to help you get the home equity loan you want and need.

If you want to find out more information, take a look around the website. But if you prefer to have a more personal approach, give us a call or text us at +66 81 817 4333 and one of our mortgage brokers will be more than happy to speak to you.

 

How Do property Equity Loans In Thailand Work?
Our office works as a boutique property equity mortgage or sales with the right of repurchase source. The focus is to provide property owners with access to a select group of private mortgage lenders that can best suit their financial goals and needs.

We aim to provide you with the appropriate financing at the best overall costs. Our hope is that you’ll choose to come back to us when deciding to refinance your mortgage & home equity loan back to the bank. 

And if you are curious about our costs? 

When we provide the best rate of bank financing, our services are free since the banks pay us for your business.

Property Equity Loan Rates
Rates for property equity loans in Thailand may vary due to a variety of factors – location, loan-to-value, and 1st or 2nd position being some of the major ones. 

When determining a property’s loan rates, lenders will also look at the use of funds and the client’s personal situation to determine the best rates to be offered.

So why not give us a call! We can assess your situation right over the phone and give you an idea of what you may qualify for.

Common Uses of property Equity Loans In Thailand
Property equity loans can be used for many purposes including:

debt consolidation 
home renovations
covering student loans
supporting self-employment
buying a new home before selling the old one
as business capital
reverse mortgage 
and you can cash out for any reason

 

Fast property Loans, How Easy Are They To Get?
We can ensure a simple approval process due to loans being primarily secured by your property’s equity. Meaning they do not require as much proof of income or credit as long as your home is used as collateral.

However, a stronger application with significant equity does allow us to negotiate more affordable terms. When your home’s equity is high, you can get better prime rates or lower interest rates.

Low rate options for loan-to-value less than 65% and in major centers. 
Conditions apply so call us for more details.

 

How Much Can You Borrow On a property Equity Loan?
Wondering how much you can borrow on a property equity loan in Thailand?

The amount you can borrow will generally be around *30-70% of your property’s value. But it all depends on each lender’s conditions, and also on the borrower’s income and creditworthiness. The highest limit can even reach 70% of your available equity but that only happens in very rare cases.

When you work with our private mortgage lenders, your loan will only be influenced by the equity you have saved up in your property.  You won’t have to worry about any other factors like a fair credit score or a lack of income, dragging your loan amount down.For a more exact calculation of how much cash you have untapped in your home, either contact us directly.